Спортивные модификации обозначаются литерой S

Компания Audi официально представила спортивные модификации своих электрических кроссоверов e-tron и e-tron Sportback. Они получили электропривод с двумя задними моторами и одним передним вместо стандартной двухмоторной схемы.

Мощность автомобилей вросла почти на 100 л.с. и в сумме достигла 503 лошадиных сил. Развиваемый тремя моторами крутящий момент составляет 973 Нм. Благодаря этому разгон до 100 километров в час у обоих электромобилей сократился до 4,5 секунд. Планку ограничителя максимальной скорости тоже подняли, но не на много: до 209 км/ч.

Галерея: Audi e-tron S

Собственно, отличие у новинок только в дизайне, а следовательно в аэродинамике Audi e-tron S обладает коэффициентом лобового сопротивления в 0,28, а e-tron Sportback S – 0,26. Это влияет на запас хода. Со стандартной батареей рабочей емкостью 86 киловатт-часов обычный e-tron S проезжает до 360 километров по циклу WLTP, а e-tron Sportback S на 5 километров дальше.

Галерея: Audi e-tron S Sportback

Появление двух моторов сзади вместо одного обеспечивает автомобилям управление вектором тяги в поворотах. Подвеска также была перенастроена для лучшей управляемости. Есть изменения и во внешности. В частности, оба кроссовера стали на 50 миллиметров шире благодаря увеличенным колесным аркам.

Продажи автомобилей в Европе стартуют осенью этого года Цены на e-tron S начинаются с 93,8 тысяч евро, за e-tron Sportback S просят от 96 тысяч 50 евро.