Компания отправила всех своих сотрудников в полугодовой неоплачиваемый отпуск и прекратила почти всю деятельность

Мировая пандемия, вызванная коронавирусом, а также связанные с ней ограничения привели к резкому падению спроса на электромобили в ряде стран, а также к снижению инвестиций. В автопроме наиболее уязвимыми являются стартапы, у которых еще нет предприятий, которые можно было бы продать или заложить.

Похоже, первой жертвой кризиса стал Byton. Как стало известно InsideEVs, с 1 июля компания официально отправляет большую часть своих сотрудников в полугодовой неоплачиваемый отпуск и прекращает практически всю свою деятельность. Активность сохраняет только небольшая группа менеджеров.

В твиттере также можно найти сообщения, что за Byton уже числится задержка по зарплатам за последние четыре месяца, а в штабквартире компании на заводе в Китае за долги отключено электричество.

Byton был основан международной командой менеджеров, которые ранее работали в BMW, Tesla и Nissan. Они смогли найти инвестиции в Китае и готовились наладить там производство электрического кроссовера M-Byte. Последний запомнился как автомобиль с самым большим дисплеем в салоне.

Дополнительная информация: Том Молуни