Компания намерена увеличить свое присутствие на китайском рынке

Концерн General Motors мог бы стать одним из первых производителей массовых современных электрокаров. Компания еще в 90-е представила модель EV1, а в прошлом десятилетии начала продажи электрического хетчбэка Bolt.

Однако ни та, ни другая машины не сыскали большой популярности в том числе из-за сопротивления самого GM: в компании выяснили, что ни им самим, ни их дилерам продажи электрокаров не приносят ничего кроме убытков.

Однако с выходом нового поколения электромобилей от GM эта ситуация изменится, уверена глава концерна Мэри Барра.

«Нам очень нравятся наша новая модельная линейка электромобилей, – цитирует Барру агентство Reuters. – Я не вижу поводов для снижения наших прибылей из-за перехода на производство электротранспорта. Сейчас отличное время, на рынке появляются новые возможности. Так что мы нацелены получить прибыль, а также увеличить наши продажи на рынке Китая».

Ранее в этом месяце та же Барра говорила, что не верит в то, что продажи электрокаров превысят продажи бензиновых машин раньше, чем лет через 20. Впрочем, ее новое заявление тем словам и не противоречит.