Этого результата удалось добиться за счет падения продаж машин с ДВС

Мировые продажи автомобилей марки Hyundai в мае упали на 28% до 111 493 машин, говорится в сообщении компании. Однако это не коснулось подзаряжаемых автомобилей, спрос на которые сохранился на уровне мая 2019 года. 

В мае было продано 6 690 таких моделей Hyundai, что на 0,1% превышает показатель прошлого года. Благодаря этому доля подазяжаемых автомобилей в продажах марки достигла рекордного уровня в 6%.

Всего за пять месяцев концерн продал 30 тысяч 700 машин с зарядкой от сети, что чуть больше показателей за тот же период 2019 года.

Майские продажи подзаряжаемых автомобилей Hyundai 2020

external_image

Еще интереснее структура продаж подзаряжаемых машин:

  • Чистые электрокары: 6 028 (+ 9.6%)
  • Подзаряжаемые гибриды: 662 (- 33.9%)
  • Все заряжаемые машины: 6 690 (+ 0.1%)
  • Водородные электромобили: 342 (- 33.3%)
external_image

Лидером по продажам стал электрический кроссовер Hyundai Kona Electric, который разошелся тиражом в 4 852 экземпляра.

external_image