Власти Германии не стали останавливаться только лишь на дотациях на покупку электромобилей

Вчера мы писали о том, что власти Германии приняли решение увеличить субсидии на покупку электромобилей, которые составляли 3 тысячи евро, еще на 6 тысяч. Это часть плана по восстановлению экономики после эпидемии коронавируса.

Правительство Германии также выделило средства на развитие дорожной инфраструктуры. Как пишет Reuters, среди различных мер предлагается обязать все заправочные станции установить у себя зарядные терминалы.

В настоящий момент в Германии насчитывается 27 тысяч 730 публичных зарядных терминалов. Важно подчеркнуть, что речь идет именно об индивидуальных зарядных точках, а не о зарядных станциях, на которых таких точек может быть несколько десятков. При этом потребность в зарядных терминалах уже сейчас оценивается в 70 тысяч.

Число АЗС в Германии сейчас составляет 14 тысяч. Интересно, что в 1965 году их было более 45 тысяч. Сокращение числа АЗС, впрочем, может объясняться увеличением их размеров и пропускной способности.

Зарядные терминалы уже сейчас можно встретить на многих автозаправках. В частности, такое оборудование ставится на заправках Shell, в том числе и в России, например на трассе из Москвы в Санкт-Петербург.