Зарядки производителя пикапов и внедорожников будут располагаться вдали от крупных автомагистралей

Американский стартап Rivian приступил к созданию собственной зарядной сети, которая будет называться Rivian Adventure Network. Для этого компания стала переманивать специалистов у Tesla. Как пишет Electrek.co, с марта в Rivian перешел бывший главный специалист по зарядным сетям Tesla Каррингтон Брэдли.

Модели Rivian можно заряжать на публичных зарядках с кабелями стандарта CCS. К тому же, компании вряд ли удастся в обозримом будущем приблизиться к Tesla по числу суперчарджеров. Однако идея Rivian заключается в другом.

Дело в том, что пикап R1T и внедорожник R1S по сути станут первыми серийными электромобилями в мире, которые способны передвигаться по очень плохим дорогам и бездорожью. Иными словами, они изначально предназначены для эксплуатации в местах с плохо развитой инфраструктурой.

В таких районах, что логично, наблюдается и дефицит зарядных станций, большинство из которых располагаются в городах и вдоль крупных автомагистралей. Именно там и будут создаваться фирменные зарядки Rivian с мощностью терминалов по 200 киловатт.

Галерея: Галерея Rivian R1S

Речь в первую очередь идет о национальных парках, куда смогут путешествовать владельцы экологически-чистых внедорожников. Например, одна из первых зарядок появится в городке Моаб в штате Юта, который является центром региона, знаменитого красивыми горами из красноватого песчаника.

Изначально производство пикапов  R1T должно было стартовать уже в конце 2020 года. Для этого компания переоборудовала бывший завод Mitsubishi в Иллинойсе. Однако из-за коронавируса работы были приостановлены примерно на два месяца. Сейчас они постепенно возобновляются.