Менеджмент автоконцерна настаивает на неправильности такого решения

Очередное общее собрание акционеров компании Tesla назначено на 7 июля. Как пишет издание Electrek.co, на нем может состояться голосование по вопросы начала размещения рекламы.

До сих пор компания Tesla не размещала никакой рекламы, за исключением локальных случаев, например в Китае. Также производитель не дает скидки знаменитостям и тем более не доплачивает им, чтобы они рекламировали автомобили среди своих поклонников.

Однако некоторые акционеры не согласны с такой политикой. По их мнению, многочисленные негативные публикации в СМИ (например, по поводу опасности возгорания батарей) связаны как раз с тем, что Tesla не поддерживает средства массовой информации рекламой.

По мнению акционеров, реклама также может поспособствовать удержанию продаж на прежнем уровне в период вызванного коронавирусом экономического спада. Наконец, Tesla вправе в своих роликах и публикациях обращать внимание на свою заботу об окружающей среде, что очень благосклонно скажется на имидже компании.

Руководство компании уже подтвердило, что не поддержит это предложение. Ранее Илон Маск не раз говорил, что предпочитает тратить деньги не на рекламу, а на совершенствование своих автомобилей.