Автомобиль получит 1100 л.с. и сможет проезжать 640 километров

Компания Karma Automotive опубликовала фотографии с испытаний прототипов на новой электрической платформе для суперкаров. Все они скрываются под кузовом седана Karma Revero.

Собственно, изначально эта машина называлась Fisker Karma и была подзаряжаемым гибридом. После банкротства, основатель компании Хенрик Фискер покинул проект и основал новый стартап. А новые владельцы сменили имя на Karma и теперь переделывают машины под полноценный электрокар.

Karma Revero GTE Prototype

Представленные прототипы – это самая мощная версия Revero GTE. Она получит электрический полный привод мощностью 1100 л.с. и с 14000 Нм крутящего момента. Емкость батареи при этом составит 120 киловатт-часов, которых хватит на 643 километра пути на полном заряде.

Серийный Karma Revero GTE должен появится весной 2021 года, однако конечная цель испытаний – создать универсальное готовое шасси для электрических суперкаров, которым смогут воспользоваться другие компании. Фактически им будет достаточно создать свой уникальный кузов, а платформу с описанными выше характеристиками можно будет купить у Karma.

Помимо мощной версии для спорткаров, в Karma разрабатывают и другие модификации своей электрической платформы, включая даже вариант для легких грузовиков и пикапов.