Модель MX-30 получила 35,5-киловаттную батарею

Концерн Mazda запустил в Японии производство нового компактного электрического кроссовера – модели MX-30. Это переднеприводная машина, построенная на базе бензинового автомобиля CX-30, который занимает нишу между моделями CX-3 и продаваемым в России CX-5.

Под стильной внешностью MX-30 скрывается весьма тривиальная техническая начинка. Это исключительно переднеприводный электромобиль со 145-сильным электромотором. Относительно необычная конструкция силовой установки : это синхронный электродвигатель на индукционных магнитах переменного тока. Подобный мотор применяется, например, в Renault Zoe.

Галерея: Mazda MX-30

Емкость тяговой батареи для такого типа электромобиля также не велика – всего 35,5 киловатт-часов. Этого хватает на то, чтобы проехать до 200 километров по циклу WLTP, что выглядит вполне реалистично.

Несмотря на относительно скромные технические параметры, Mazda намерена начать европейские продажи новинки уже осенью 2020 года.