Электромобиль может заряжаться на 30% быстрее, чем предсказывала компьютерная симуляция

Кроссовер Ford Mustang Mach-E должен стать первым полноценным электрокаром марки. Недавно компания опубликовала некоторые данные о его испытаниях в реальных условиях, которые существенно превзошли расчетные.

Главная новость – время быстрой зарядки. При подключении к терминалу действующего прототипа он смог заряжаться со скоростью 119 километров запаса хода за 10 минут. Это на 26 километров больше, чем предсказывала предварительная компьютерная симуляция.

Интересно, что это данные для заднеприводной модели с топовой батареей, которая обеспечивает запас хода в 600 километров по циклу WLTP. Та же батарея на полноприводной двухмоторной версии за 10 минут заряжается на пробег до 107 километров. Собственно, сам заряд при этом не меняется, просто полноприводная версия прожорливее, так что одной и той же энергии ей хватает на меньшую дистанцию. Оба варианта способны заряжаться с 10% до 80% за 45 минут.

Галерея: Европейская версия Ford Mustang Mach-E

Способности стандартной батареи скромнее. Заднеприводная машина заряжается за 10 минут на 91 км пути, полноприводная – на 85. А вот на заряд с 10% до 80% у них уходит 38 минут.

Для зарядки своих машин Ford готовит специальное мобильное приложение, благодаря которому владельцы смогут находить ближайший терминал и пользоваться им по установленным автопроизводителем тарифам. При этом лишь малая часть терминалов будет принадлежать собственно компании Ford, для остальных будет действовать партнерская программа.