Компания не исключает электрификации модельного ряда, но считает, что существующие батареи им не подходят

В 2019 году Ferrari выпустила свою первую модель, которую можно подзаряжать от сети – гибрид SF90. При этом все больше конкурентов готовят чисто электрические суперкары. Для примера можно привести Pininfarina Battista или Lotus Evija.

Издание Autocar попросило коммерческого директора Ferrari Энрико Гальеро поделиться планами о том, как в Маранелло намерены ответить на новые вызовы.

«Действительно, некоторые наши конкуренты выводят на рынок полностью электрические машины, – говорит Гальеро. – И мы пристально смотрим на их прогресс. Стоит ли нам бояться? Полагаю, что нет, так как мы занимаем несколько иную нишу на рынке.

Нам пока не интересно присутствовать в сегменте электрических суперкаров. Мы считаем, что современные батареи пока не годятся для спортивных машин. И в течении ближайших лет пяти это не изменится».

Отвечая на вопрос о возможном запрете продаж новых бензиновых и дизельных машин в Великобритании с 2032 года, Гальяро ответил: «Мы без проблем сделаем машины, соответствующие требованиям важных для нас стран».

Руководитель Ferrari также заметил, что успех SF90 показывает, что клиенты готовы к электрокарам, главное лишь сделать их достаточно быстрыми.

По динамике разгона электромобили уже сейчас превосходят бензиновые аналоги, однако масса батарей не позволяет им также быстро проходить повороты, а ограничение по пробегу не дают проехать ту же дистанцию гонки, на какую способны машины с ДВС. Например, за гонку Формулы Е болиды проезжают примерно 100 километров против 300 км у Формулы 1.