Глава концерна Хакан Самуэльсон рассказал, каким будет автомобильный мир после карантина

Всеобщая самоизоляция и переход на удаленную работу привели к снижению потребления автомобильного топлива и, как следствие, падению цен на бензин – по крайней мере в тех странах, где стоимость топлива зависит от цен на нефть.

Это свело на нет преимущество электромобилей в более низкой стоимости электроэнергии. Таким образом, появились предположения о том, что спрос на электрический транспорт после того, как пандемия закончится, ослабнет. С этим категорически не согласился глава компании Volvo Cars Хакан Самуэльсон.

«Электрификация ускорится, – заявил Самуэльсон во время ондайн-конференции, проводимой Financial Times. – Было бы наивным думать, что когда все закончится, люди как прежде придут в автосалоны и скажут «Дайте нам дизельный автомобиль». Они попросят электрокар».

Самуэльсон также поделился другими соображениями, в том числа касательно логистических сложностей, когда страны закрыли из-за коронавируса свои границы.

«Нам нужно сделать выводы и выпускать машины там, где мы их продаем. Кроме того, система продаж устарела. Надо признать, что электронная коммерция работает. Прежде нам было нужно найти дилеров, найти партнеров для сервисного обслуживания. Но сейчас люди все больше узнают о машинах в интернете», – заявил глава Volvo.