Колея автомобиля может уменьшаться на малых скоростях для повышения маневренности

Польский стартап Triggo представил одноименный городской автомобиль, который предполагается использовать в каршеринге. Это небольшая машина вроде Renault Twizy, в которой водитель и пассажир сидят друг за другом.

Уникальной особенностью Triggo является подвеска, которая позволяет на малых скоростях уменьшать колею, благодаря чему ширина машины уменьшается со 148 до 86 сантиметров.

Зачем это нужно? Для того, чтобы протискиваться сквозь поток в пробке. А также для удобства парковки: при длине в 2,6 метра Triggo способен уместиться поперек стандартного места, а при ширине в 86 сантиметров пять таких электрокаров уместится на одном машиноместе.

Галерея: Triggo

Суммарная мощность двух электромоторов составляет 21 л.с. Максимальная скорость не велика: всего 25 километров в час. При этом автомобиль, по заверением создателей, значительно безопаснее скутеров.

Емкость тяговой батареи составляет 8 киловатт-часов. Создатели рассчитывают, что ее хватит на 100 километров пути. Для сравнения, Renault Twizy обходится 6,1 кВт·ч на 90 километров. Но главное, что в Triggo предусмотрена возможность быстрой замены блока аккумуляторов на станциях каршеринга.