Автомобиль работал в прокате и проехал за это время 650 тысяч километров

Издатель канадского блога про электромобили Electrek.co Фредерик Ламберт рассказал об истории своего последнего приобретения Tesla Model X 2016 года. По словам Ламберта, машина стоила ему всего 30 тысяч долларов, что является самой низкой ценой на рынке. Причиной такой скидки стал огромный пробег автомобиля – 650 тысяч километров.

Ранее Model X работал в прокатной конторе Tesloop, чем и объясняется столь высокий пробег. Теперь Ламберт рассказал, что за это время прежние владельцы потратили на машину 29 тысяч долларов, при том, что она была на гарантии и в отличие от бензиновых машин не требовала регулярного техобслуживания.

Самая большая статья расходов – это шины. За прошедшие четыре года на автомобили сменили 42 покрышки на общую сумму в 9 тысяч долларов. Шины, само собой, под гарантию на подпадают. Столь быстрый их износ может объясняться агрессивным стилем вождения клиентов прокатной конторы, которые за короткую поездку старались прочувствовать преимущество Tesla в динамике.

Другим дорогим ремонтом стала замена среднего ряда сидений, которая обошлась в 5,4 тысячи долларов и также не подпадало под гарантию. Наконец, третьей заметной тратой стала замена разбитого центрального дисплея за 3,4 тысячи. Остальные расходы были существенно ниже.

Стоит отметить, что на автомобиле наверняка не раз менялись элементы тяговой батареи. Однако на них компания дает восьмилетнюю гарантию без ограничения пробега.