Про марку Byton не было слышно уже около года — именно в прошлом июне они показали концептуальный седан K-Byte, который дополнит кроссовер M-Byte — он пока официально также значится концептом. Ожидалось, что серийный M-Byte представят на этой неделе на азиатской выставке потребительской электроники CES в Шанхае. Однако премьеру перенесли — предположительно на автосалон во Франкфурте, который пройдет в сентябре.

Однако компания все же продемонстрировала фотографию интерьера серийного электрического кроссовера. И судя по ней салон унаследовал от концепта гигантский передний дисплей с диагональю в 48 дюймов. Будет в салоне и еще как минимум четыре дисплея. Один встроен в рулевое колесо водителя, второй планшет разместился в центральном подлокотнике и по два экрана в подголовниках передних кресел для задних пассажиров.

Выходцы из BMW показали новый электрокар китайского производства
BYTON

Для Byton M-Byte на выбор предлагается одна из двух батарей на 71 или на 95 киловатт-часов. С первой запас хода составит 402 км, со второй — 523 километра. И то и другой, впрочем, звучит весьма оптимистично. Продажи кроссовера обещают начать уже в конце года, но пока только в Китае.

Byton — это интернациональный проект, созданный на китайские деньги специалистами мирового автопрома. Большинство основателей раньше занимались электромобилями в компаниях Nissan, BMW и Tesla.