Концерн Renault показал экспериментальный развозной электрический фургон, прообраз транспорта для служб доставки ближайшего будущего. Модель назвали EZ-FLEX — планируется сделать несколько таких машин и предоставить их для испытаний европейским логистическим компаниям.
Первое, что поражает в EZ-FLEX — это габариты. При длине в 3,68 метра и ширине 1,65 метра этот «малыш» сопоставим с недавним сверхкомпактным электрокаром Renault City K-ZE. Иными словами новинка короче и уже чем, например, Renault Sandero, не говоря уже о фургонах Kangoo и Dokker.

В салоне — та же практичность. Простые цифровые приборы, минимум кнопок, практичный пластик. Центральный тоннель отсутствует, а пассажирское сиденье складывается, благодаря чему водителю удобно садиться через любую дверь.

К слову, EZ-FLEX на то и экспериментальный автомобиль, что он способен собирать данные о поездках. На какое расстояние ездить курьер, сколько времени автомобиль стоит при погрузке и разгрузке, с какой скоростью движется и так далее. Все эти данные пригодятся при разработке серийной версии такого фургона.

