Руководство Porsche пересмотрело производственные планы касательно первого электрокара марки. Вместо 20 тысяч автомобилей, принято решение выпускать 40 тысяч Porsche Taycan в год, пишет немецкое издание Automobilwoche.

Решение об увеличении производства принято в связи с высоким спросом на машину со стороны потенциальных клиентов. При объеме в 40 тысяч машин в год Taycan станет самым массовым легковым Porsche, уступая в популярности лишь кроссоверам Cayenne и Macan. Более того, 40 тысяч — это лишь немногим меньше годового объема выпуска прямого конкурента — Tesla Model S. Последняя выпускается в объеме примерно 50 тысяч машин в год.

По последним официальным заявлениям Porsche, поставки Taycan клиентам начнутся в самом конце 2019 года. Электромобиль, который разрабатывается уже много лет, получит приземистый четырехдверный кузов. Ожидаемая суммарная мощность полноприводной машины превысит 600 л.с., пробег на одной зарядке составит около 500 км, но главное — Taycan станет первым электрокаром, способным заряжаться 350-киловаттным током. Мощность зарядки всех существующих конкурентов минимум в два с лишним раза ниже. Теоретически, это позволит Taycan наполнять 80% емкости батареи всего за 15 минут, однако Porsche еще предстоит построить необходимую зарядную сеть.