Разработчики электрического внедорожника Bollinger B1 продолжают совершенствовать свое детище. На сей раз они изменили переднюю часть кузова ради улучшения аэродинамики. Учитывая общую угловатость машины, мы смеем предположить, что это первый случай, когда создатели B1 действительно задумались об обтекаемости кузова.

В результате продува в аэродинамической трубе выяснилось, что у внедорожника подъемная сила на колесах передней оси неприемлемо выше, чем сзади. Иными словами, на скорости передняя часть машины начинает задираться, а управляемые передние колеса — терять контакт с дорогой. Кроме того, в кабине наблюдался крайне высокий уровень шума, а также были проблемы с охлаждением агрегатов.

Решением стало увеличение вентиляционных решеток вокруг фар и вывод воздуха не через прорези в крыльях, а через прорези в капоте. Поразительно, что обрамление фар решетками сделало машину похожей уже не на американские угловатые внедорожники вроде Ford Bronco или International Harvester Scout, а на Land Rover Defender.

Проект Bollinger B1 — это созданный небольшой нью-йоркской компанией автомобиль, который обещает стать первым по-настоящему проходимым электрическим внедорожником. Шутка ли — дорожный просвет варьируется в диапазоне от 25 до 51 см! Разработчики пока не нашли возможности наладить серийное производство машины, но продолжают ее улучшать. В том числе — делая ее более пригодной для промышленного производства: в этом Bollinger помогает компания Optimal Inc.

Галерея: Галерея Bollinger B1 - Обновлено!