На Пекинском международном автосалоне состоялась мировая премьера полностью электрического седана Nissan Sylphy Zero Emission. Это первый электромобиль бренда, произведенный в Китае для местного рынка, причем основой для него послужил не старый топливный Sylphy, a Leaf новой, второй генерации.

На одном заряде Sylphy Zero Emission проезжает 338 километров – согласно китайским испытаниям, проведенным с учетом европейских стандартов NEDC. Для сравнения, новый Leaf по NEDC имеет запас в 378 км, а при измерении по методике американского агентства EPA – 243 км. Скорее всего, седан позаимствовал у хетчбэка не только платформу, но и силовую установку без особых изменений – мы вынуждены гадать, поскольку других характеристик четырехдверки Nissan пока не раскрыл, хотя ее продажи стартуют уже в этом году. При этом производитель сообщил, что Sylphy Zero Emission получил пакет технологий Nissan Intelligent Mobility, в числе которых – системы предупреждения о пересечении линии разметки, помощи при экстренном торможении и выезде с парковки задним ходом, контроля «слепых» зон.

Sylphy Zero Emission – это первый из 20 новых автомобилей на электротяге, которые Nissan представит в Китае в ближайшие пять лет. За это время компания рассчитывает увеличить свою долю на местном рынке электрокаров на 20 с лишним процентов – с учетом моделей под брендами Infiniti, Dongfeng и Venucia. Напомним, самый распространенный электрокар в мире – Leaf первого поколения – известен в Поднебесной под именем Venucia E30.

Галерея: Галерея Nissan Sylphy Zero Emission