У электрокара BMW i3 и спортивной модели i8 с гибридным приводом может не быть прямых наследников. Об этом изданию Autocar рассказали топ-менеджеры баварского концерна.

Так, BMW i3 для компании являлась в первую очередь демонстрацией технологий по постройке электрокаров, которыми обладает концерн. Эту свою цель машина выполнила и, таким образом, проект не нуждается в продолжении.

В свою очередь i8 — демонстрация того, что гибридный автомобиль может быть динамичным. Опять же, эту цель модель выполнила и не нуждается в замене. В BMW даже сравнили i8 с легендарным спорткаром M1, который стал иконой баварской спортивной машины, но также не имел прямого преемника.

При этом издание AutoExpress пишет, что в BMW планируют до завершения производства i8 выпустить его заряженную версию — i8s (по аналогии с i3s). Мощность двигателя внутреннего сгорания при этом останется неизменной, прибавка будет достигнута за счет повышения отдачи электропривода. Сейчас обновленное i8 Coupe и i8 Roadster оснащаются трехцилиндровым ДВС мощностью 231 л.с. и 143-сильным электромотором, суммарная отдача обоих двигателей составляет 374 л.с.

Отказ от новых i3 и i8 вовсе не означает прекращение выпуска электрокаров BMW. Напротив, как мы ранее писали, баварцы готовят целый ряд новых электромобилей с запасом хода до 700 километров на одном заряде.