Американский пивоваренный концерн Anheuser-Busch объявил о размещении заказа на 40 экземпляров Tesla Semi. Компания, известная по маркам Budweiser и Bud, намеревается включить электрические грузовики в свою дистрибьюторскую сеть.

Директор по логистике Anheuser-Busch Джеймс Семброт отметил, что инвестиции в грузовые электромобили с возможностью автономного управления позволят компании повысить безопасность дорожного движения и снизить негативное воздействие на окружающую среду. Пивовары стремятся уменьшить объемы вредных выбросов от своего автопарка на 30% к 2025 году. При этом будущие «теслы» – не единственные инновационные грузовики, к которым проявляет Anheuser-Busch: концерн также сотрудничает с Nikola Motor, чтобы внедрить в сеть доставки машины на водороде, и тестирует беспилотники Otto и Uber Freight.

40 экземпляров – это один из крупнейших заказов на Tesla Semi на сегодняшний день. Напомним, на прошлой неделе стало известно, что логистическая компания DHL сделала заявку на 10 тягачей – на тот момент общее число дошло примерно до двух сотен. Для брони требуется предоплата в 20 тысяч долларов, полная цена составит от 150 до 200 тысяч.

Галерея: Галерея Tesla Semi prototype