Внедорожник Range Rover Sport обновился и получил гибридную модификацию с подзарядкой от сети – P400e. Новинку оснастили 2,0-литровой 300-сильной бензиновой турбочетверкой и 116-сильным электромотором, встроенным в восьмиступенчатый автомат. Источником питания служит литий-ионный аккумулятор на 13,1 киловатт-часа.

Суммарная отдача агрегатов Range Rover Sport P400e – 404 л.с. и 640 Нм. Только на электротяге внедорожник может проехать 51 км, разгоняясь до 137 км/ч. При помощи специального настенного устройства батарею можно полностью зарядить за 2 часа 45 минут. В гибридном режиме новинка набирает первую сотню за 6,7 секунды, максимальная скорость достигает 220 км/ч, а расход топлива составляет всего 2,8 литра на 100 км. Предусмотрена специальная функция SAVE, не позволяющая заряду падать ниже запрограммированного уровня.

Range Rover Sport P400e интересен хотя бы тем, что это первый серийный подключаемый гибрид группы компаний Jaguar Land Rover. Первый, но не единственный: еще летом мы узнали, что в России тестируют (и, скорее всего, будут продавать) Range Rover PHEV, а недавно гендиректор JLR Ральф Шпет пообещал, что с 2020 года все новые модели Jaguar и Land Rover будут частично или полностью электрическими. Известно, что первым полноценным электромобилем британского производителя станет кроссовер Jaguar I-Pace – он поступит на рынок уже в 2018 году.

Галерея: Галерея Range Rover Sport P400e