Самая мощная модификация Tesla Model S P100D Ludicrous стала победительницей соревнования в заезде на четверть мили (402 метра), устроенного журналом Motor Trend. Электромобиль ожидаемо обогнал лучшие бензиновые суперкары, хотя к концу дистанции Porsche и Ferrari достигли большей скорости.

Испытания на звание самого драйверского автомобиля проводятся Motor Trend ежегодно, однако до сих пор Tesla в них не участвовала. Организаторы полагали, что Model S из-за своей семиместной компановки – слишком «семейный» и не может считаться машиной для водителя.

В 2017 году, однако, устроители испытаний исключили одного из прежних игроков — Mazda MX-5. Японец хотя и является одним из самых популярных спорткаров в мире, слишком сильно уступает более дорогим и мощным конкурентам в динамике. Поэтому устроители решили взять Tesla Model S P100D Ludicrous. Которая и оказалась самой быстрой.

Для испытаний выбрали лучшие спорткары, которые массово продаются в Америке. При этом самые динамичные модели до гонки допущены не были именно потому, что их выпуск ограничен небольшим тиражом — таким образом на старт не вышли гиперкары LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918.

Полный список побежденных Tesla машин приведен ниже. При этом в Motor Trend признали, что P100D Ludicrous хотя и выиграла заезд, не может быть признана самой драйвовой машиной. Во-первых, электрокар хорош при старте с места, но на более длинной дистанции машины с ДВС его догоняют и обгоняют. Во-вторых, даже с двумя мощными электромоторами и отличной управляемостью Model S остается семейным автомобилем, который не совсем уместен на гоночной трассе.

Ferrari 488 GTB
Porsche 911 Turbo S
Chevrolet Camaro ZL1 1LE
Porsche 718 Cayman S
Lexus LC 500
Mercedes-AMG GT R
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Chevrolet Corvette Grand Sport
Aston Martin DB11
Nissan GT-R NISMO
McLaren 570GT