Ресурс TheFastLaneCar.com сравнил разгонную динамику электрокара Chevrolet Bolt и хот-хетча Volkswagen Golf GTI. Несмотря на то, что Bolt очевидно массивнее немецкого спорткара, он выиграл в любительских заездах по дрэг-рейсингу.

Соревнование демонстрирует ошибочность мнения, согласно которому Bolt значительно дороже своих бензиновых аналогов. Действительно, если сравнивать электрокар с сопоставимыми по размеру хетчбэками гольф-класса, как Volkswagen Golf или родственный Chevrolet Cruze, то Bolt окажется примерно на треть дороже.

Однако под капотом электрокара — 200 л.с., а по доступному крутящему моменту он превосходит бензиновые хот-хетчи. При этом спортивные версии бензиновых хетчбэков, такие как Golf GTI, стоят в США как раз в районе 30 тысяч долларов — то есть столько же, сколько и Bolt.