SEAT перевел свой субкомпактный хетчбэк Mii на электрическую тягу. Премьера модели eMii состоялась на выставке мобильной индустрии Mobile World Congress в Барселоне.

О серийном производстве речи пока не идет – испанский бренд построит только 10 экземпляров eMii для пилотного каршерингового проекта. Специалисты нового международного исследовательского центра Metropolis:Lab Barcelona будут использовать эти электромобили в своей работе. Президент SEAT Лука де Мео заявил, что eMii идеально подходит для испытаний в сервисе совместного использования транспортных средств, но это не означает, что именно данная модель станет первым товарным электрокаром испанского бренда.

Поскольку обычный SEAT Mii – это перелицованный Volkswagen up!, eMii позаимствовал свою силовую установку у VW e-up! Последний дебютировал осенью 2013 года во Франкфурте одновременно с e-Golf. «Зеленый» сити-кар оснащается электромотором с пиковой мощностью в 82 л.с. и литий-ионным аккумулятором на 18,7 киловатт-часа. По европейскому циклу NEDC e-up! проезжает на одном заряде 160 км. Экспресс-зарядка (стандарт CCS) восполняет запас энергии на 80% за полчаса, от бытовой сети батарея «заправляется» 9 часов. Автомобиль весит 1139 кг, разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд и может развить максимальную скорость в 130 км/ч.

Весной прошлого года Volkswagen обновил все семейство up!, включая электромобиль, но его техническая начинка и базовая цена не изменились. В Германии за e-up! просят от 26,9 тысяч евро – без учета скидки в 4 тысячи, положенной покупателям стопроцентных электрокаров.