Подзаряжаемый от сети Porsche Panamera 4 E-Hybrid нового поколения получит более мощную модификацию. Ее должны показать уже в марте на автосалоне в Женеве вместе со спортивным универсалом Panamera Sport Turismo.

Плагин-гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid второй генерации дебютировал прошлой осенью на Парижском автосалоне. Большой роскошный хетчбэк получил 2,9-литровый 330-сильный бензиновый V6, 136-сильный электромотор и литий-ионную батарею на 14,1 киловатт-часа, на которой можно проехать до 50 км. В сумме установка выдает 462 л.с. и 700 Нм. Настройки системы также позволяют удерживать текущий заряд батареи, пополнять его за счет избыточной мощности ДВС либо задействовать оба двигателя с максимальной эффективностью.

Еще во время парижской премьеры глава Porsche Оливер Блюм обещал «зарядить» новый гибрид. Изначально предполагалось, что для этого 2,9-литровый V6 заменят на 4,0-литровый V8 от Panamera Turbo, но по новым данным, которые приводит британское издание Autocar, бензиновый мотор позаимствуют у Panamera 4S. Это, фактически, та же самая «шестерка», но форсированная до 440 л.с. Электрическую часть силового агрегата дорабатывать не станут – она и без того новая. По аналогии с прочими «Панамерами» старший гибрид должны назвать Panamera 4S E-Hybrid. Ожидается, что замена ДВС позволит поднять максимальную скорость с 278 км/ч ближе к трем сотням.

В России за новый Porsche Panamera 4 E-Hybrid просят от 7 миллионов 652 тысяч рублей. Удлиненная на 15 сантиметров модификация Executive стоит от 8 миллионов 165 тысяч. Заряженный S-вариант у нас тоже обязательно появится.