Компания Future Faraday, которая в начале января представила свой первый серийный автомобиль — кроссовер FF 91 — сообщила на своей странице в Facebook о том, что за первые 36 часов после премьеры к ней поступило 64 тысячи 124 заказа на эту машину.

При этом, правда, не уточняется, сколько из них пришлось на простые, бесплатные заявки, а сколько — на премиальные. По условиям последних клиент должен внести аванс в размере 5 тысяч долларов за право получить свой Future Faraday одним из первых.

Соотношение платных и бесплатных заявок, однако, можно оценить по косвенным аналогиям. Так, за три года до начала производства хетчбэка Model S компания Tesla собрала всего 520 авансов в размере тех же 5 тысяч долларов за эту машину. В то же время российский стартам Михаила Прохорова «Ё-мобиль» за первые месяцы собрал десятки тысяч бесплатных заявок от желающих его приобрести. Правда, машина так и не была выпущена.

Faraday Future – это большой (длина кузова — 5,2 метра) электрический кроссовер с моторами суммарной мощностью в 1050 л.с. и запасом хода в 700 км. Он заявлен как главный конкурент Tesla Model X, превосходящий его по всем основным параметрам.

Недавно стало также известно, почему в компании решили назвать машину именно FF 91. Так вот, FF — это первые буквы в названии марки, 9 — класс автомобиля, а 1 — поколение. Иными словами, младшие модели относительно FF 91 будут называться FF 81, FF 71 и так далее, а кроссовер второго поколения получит имя FF 92. Цифру «0» компания зарезервировала для своей топ-модели, которая будет называться 01 или Zero 1 – как одноименный концептуальный суперкар, представленный Future Faraday ранее.

Галерея: Faraday Future FF 91