Европейская версия автомобиля появится в конце 2020 года

Читатель InsideEVs прислал фотографии с зимних испытаний нового Volkswagen Tuareg GTE, которые были сделаны на севере Европы. Это машина в европейской спецификации, если автопроизводитель примет решение о поставках подключаемого гибрида в Россию, мы получим именно такой.

GTE – это классический подзаряжаемый гибрид такого класса, в котором вместо прожорливых шестицилиндровых моторов объединены рядная двухлитровая турбочетвертка и электромотор. Такая версия уже предлагается для Китая, так что мы в праве ожидать суммарную мощность в 362 лошадиные силы. При условии, конечно, что батарея заряжена.

Емкость тяговой батареи для машин такого класса весьма велика – 18 киловатт-часов. Для сравнения, это больше, чем у полностью электрической версии Smart ForTwo и примерно соответствует параметрам батареи Mitsibishi iMiEV.

В Китае местные власти оценили запас хода в 58 километров, но стоит учесть, что там действует устаревшая система оценки NEDC, так что эту цифру в реальных условиях стоит разделить на полтора, а то и на два.